«КАМАЗ» на форуме молодых рационализаторов и изобретателей
Трое работников завода двигателей ПАО «КАМАЗ» стали участниками XIII Образовательного форума молодых рационализаторов и изобретателей Татарстана, который проходил на базе молодёжного центра «Волга» под Казанью и собрал около ста работников 37 предприятий республики.
Наладчик КИПиА Назим Гилязов, главный специалист по состоянию и внедрению систем контроля за работой оборудования с ЧПУ Айнур Мирсаетов и ведущий инженер-технолог Василий Иванов рассказали на форуме о работе рационализаторов и изобретателей на заводе двигателей. Во время семинаров и лекций они получили ответы на многие вопросы, возникающие в процессе рационализаторской деятельности. Разнообразные её аспекты – от поиска ресурсов для реализации проекта до разбора нюансов правовой охраны объектов интеллектуальной собственности – раскрыли приглашённые эксперты. Среди спикеров выступил директор центра цифровой трансформации «КАМАЗа» Эльдар Шавалиев. Он рассказал об опыте цифровизации проектов на автогиганте. Гостями мероприятия также стали представители предприятий и организаций, министерств и ведомств Татарстана.
В рамках форума были награждены победители конкурса «Молодой рационализатор и изобретатель РТ-2020». В их числе – Айнур Мирсаетов, занявший первое место в номинации «Машиностроение». В его конкурсной заявке были перечислены 19 рацпредложений, 14 из которых были внедрены на заводе в прошлом и позапрошлом году.
Следующая новость: «КАМАЗ» увеличил объём производства.
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения